На главную страницу сайта


    Карта сайта | Расширенный поиск
 
Разделы для клиентов
Разделы для специалистов
Напишите нам
Реклама на сайте
О проекте
Вход в систему
Зарегистрироваться

 

Новости и события

Все о банкоматах

Пластиковые карты

Моя история

Эксперты отвечают

Книга жалоб и не только


 


 

Перейти в раздел для специалистов

 




Возможность оспорить суммы по карте

30 августа 2002 Версия для печати   Обсудить на форуме   Переслать другу   Поставить закладку

Если с Вашей карты пропала какая-то энная сума, например была оплаченна покупка которую Вы не делали. Вы вправе подать претензию в банк на возврат неправомерно списаных сумм, сроки подачи претензии оговариваются в договоре с держателем карты, как правило это 15-20 числа следующего месяца идущего за месяцем в котором проводились списания.

Внимание: если Вы не уложились в эти сроки то все операции считаются принятыми держателем, но это не лишает Вас права подать претензию если у Вас имеются подтверждающие документы, просто ваш банк уже вероятнее всего не сможет вернуть Ваши деньги.

В претензии Вы указываете номер карты, свои данные, операции из выписки с которыми Вы не согласны и обстоятельства происшедшего и конечно документы касающиеся спорной операции.

Сроки

Если Вы несогласны с операцией получения денег в банкомате, Ваш банк делает запрос в систему и ему направляется копия чека из банкомата которая подтверджает снятие денег, если в течении 95 дней такие документы не были получены списанные средства возвращаются держателю.
Если претензия оформлена по другим платежным операциям, банк запрашивает копию платежных документов торгового предприятия где она проводилась, если в течении 50 дней такие документы небыли получены банк оформляет запрос на возврат средств.

В случае операции когда согласно правил системы копии не предоставляютя, банк оформляет запрос на возврат средств.

Запрос на возврат средств рассматривается системой в течении 70 дней если он принимается средства возвращаются держателю в противном случае розъясняются причины отказа и предоставляются документы.

Если держатель не согласен с отказом в возврате средств он может подать повторную претензию с объяснением с чем именно он не согласен в полученных документах, сроки обговариваются в зависимости от случая.



В начало статьи


Версия для печати для печати    Обсудить на форуме обсудить    Переслать другу переслать   Поставить закладку закладка




   


Банкомат.Ру © 2002 Все права защищены Напишите нам | Реклама на сайте | О проекте